Памятка клиенту

В данном разделе сайта вы можете ознакомиться с различной полезной информацией, знание которой поможет избежать многих недоразумений, конфликтов и разочарований в процессе обслуживания у нас.

Здесь мы в кратком тезисном виде размещаем некоторые условия обслуживания, а также рекомендации, соблюдение которых помогут вам сделать процесс лечения проще, продуктивнее и приятнее.

Какие документы следует иметь с собой при посещении?

Примечание: здесь перечислен лишь основной перечень документов, которые нужны наиболее часто. В отдельных ситуациях могут потребоваться и иные документы.

1. Паспорт. Паспорт необходим для совершения многих действий:
  • Заключения договора.
  • Получения результатов обследований и других медицинских документов.
  • Обслуживания по ДМС.
  • И т.д.

Существует много ситуаций, где необходимо официальное подтверждение того, что «вы это вы».
И отсутствие паспорта может легко создать «проблему на ровном месте».

Рекомендуем иметь при себе паспорт при каждом посещении.

 

2. Свидетельство о рождении вашего ребенка

Если вы обращается за оказанием медицинской помощи для вашего ребенка (до 15 лет), то необходимо иметь при себе также свидетельство о его рождении.
Дело в том, что в ряде случаев необходимо официально подтвердить, что вы являетесь его родителем.
3. Имеющиеся у вас медицинские документы по вашей проблеме.
На прием к врачу рекомендуем взять с собой все имеющиеся у вас на руках медицинские документы, касающиеся вашей проблемы.
Это могут быть результаты анализов, обследований, заключения других врачей, снимки, выписки из стационара и т.п. документы.
Наличие такой информации поможет нашим специалистам более качественно и быстро поставить диагноз, оценить динамику состояния вашего здоровья.
Прочие документы, которые могут понадобиться в отдельных ситуациях.
Страховой полис ДМС.
Этот документ необходим всегда, если вы обсуживаетесь по страховке.
Более подробную информацию насчет обслуживания по ДМС смотрите в соответствующем разделе.

Какие документы пациент подписывает или заполняет при посещении?

Мы не сторонники «бумажной волокиты», но есть некоторые формальности, которые необходимо соблюсти.
Здесь мы коротко описали некоторые наиболее часто оформляемые документы.

1. Договор на оказание медицинских услуг.
Форма договора является одинаковой для всех пациентов.
Оформляется он у нас не реже 1 раза в год (но иногда это делается и при каждом новом обращении).
Оформляется он независимо от наличия или отсутствия у нас вашей амбулаторной карты, и того – обслуживались ли вы у нас ранее или нет.Оформление этого документа – это формальное требование законодательства.
2. Согласие на передачу персональных данных.
При заведении вашей амбулаторной карты (либо по вашей просьбе) вам будет предложен на подпись документ, где вы можете указать лиц, которым вы разрешаете передавать ваши медицинские сведения.
Настоятельно рекомендуем вам указать в этом списке, как минимум, ваших ближайших родственников. Это необходимо, например, на тот случай, если вы захотите, чтобы ваш родственник забрал результаты ваших анализов.
3. Согласие на перечень медицинских вмешательств (согласно приказа Минздрава РФ).
Согласно действующему законодательству, пациент при обращении в медицинскую организацию подписывает согласие на перечень медицинских вмешательств, утвержденный приказом Минздрава РФ №390н.
4. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
Этот документ вам будет предложен для ознакомления и подписания перед отдельными медицинскими вмешательствами.
В случае отказа от подписания этого документа клиника вправе отказать пациенту в оказании медицинской услуги.
5. Анкета пациента.
В некоторых случаях вам перед приемом врача будет предложено заполнить анкету с вопросами о состоянии вашего здоровья.
6. Иные документы.
Здесь были указаны некоторые основные виды оформляемых при посещении документов.
Однако в отдельных случаях могут быть и дополнительные документы, с которыми необходимо ознакомится и подписать.